Вмаркетинге
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Легальный диплом вуза.(проведенный)
Практикум: объясняем EmptyПн Янв 14, 2013 9:26 pm автор Nickolas9

» Итоговые баллы по копирайтингу
Практикум: объясняем EmptyВс Янв 23, 2011 6:30 pm автор Дина Николаева

» Вопросы к Ирине Ивановне
Практикум: объясняем EmptyЧт Янв 20, 2011 10:34 pm автор Дина Николаева

» Великие копирайтеры!!!!
Практикум: объясняем EmptyПн Дек 27, 2010 1:15 am автор Светлана Камышова

» Источник вдохновения копирайтера!!!!
Практикум: объясняем EmptyПн Дек 27, 2010 12:59 am автор Светлана Камышова

» Практикум: придумываем название
Практикум: объясняем EmptyПн Дек 27, 2010 12:45 am автор Светлана Камышова

» Практикум: объясняем
Практикум: объясняем EmptyПн Дек 27, 2010 12:28 am автор Светлана Камышова

» Практикум: BTL/ATL
Практикум: объясняем EmptyПн Дек 27, 2010 12:25 am автор Светлана Камышова

» Примеры стихотворной рекламы!!!!
Практикум: объясняем EmptyПн Дек 27, 2010 12:21 am автор Светлана Камышова

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Практикум: объясняем

+5
Дина Николаева
Пестрякова Женя
Анжела Чернобаева
Елена Молотилкина
Ирина Ивановна
Участников: 9

Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Практикум: объясняем

Сообщение  Ирина Ивановна Ср Дек 15, 2010 11:08 am

Напишите в одном абзаце, откуда взялся термин «BTL» и что он значит. Текст должен быть понятен дошкольникам.
Ирина Ивановна
Ирина Ивановна

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2009-10-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Re: Практикум: объясняем

Сообщение  Елена Молотилкина Чт Дек 16, 2010 6:22 am

1.BTL- это множество приемов, как заставить людей купить то,что рекламируют.
2. BTL- это реклама, которая влияет на выбор человека при покупке того, что ему нужного.
3.BTL помогает объяснить смысл рекламы и сделать так, чтобы человек, на которого она рассчитана, захотел купить вещь из рекламы.

Елена Молотилкина
Елена Молотилкина

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Re: Практикум: объясняем

Сообщение  Анжела Чернобаева Чт Дек 16, 2010 3:53 pm

"Именно это тебе и нужно"


Последний раз редактировалось: Анжела Чернобаева (Пт Дек 24, 2010 3:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Анжела Чернобаева
Анжела Чернобаева

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-10-22
Откуда : из лета

Вернуться к началу Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Re: Практикум: объясняем

Сообщение  Пестрякова Женя Чт Дек 16, 2010 11:46 pm

Какими только легендами не объясняют происхождение термина below the
line!

BTL – between the lions (между львами), термин, изобретенный румынским
дрессировщиком, который, эмигрировав в США, чтобы как-то сводить концы с концами, стал работать на раздаче бесплатных образцов косметической продукции. Он сравнил это с поощрительным прикармливанием
крупных хищников, в результате чего достигается их расположение и
подчинение. Когда эта удачная аллегория дошла до главы компании Procter&Gamble, на которую и работал вышеупомянутый дрессировщик,
он, немного смягчив термин, ввел его в маркетинговый лексикон, как BTL (below the line).

Значение термина BTL - это мероприятия по продвижению продукта.


Пестрякова Женя
Пестрякова Женя

Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Re: Практикум: объясняем

Сообщение  Дина Николаева Пт Дек 17, 2010 3:24 am

Вот моё объяснение в виде обращения к вымышленному младшему брату Laughing
"BTL - это средство рекламирования товара. Вот ты когда в магазин с мамой ходил, видел ребят, которые стояли и предлагали попробовать колбасу или шоколадки? Так вот это называется BTL" Laughing
Дина Николаева
Дина Николаева

Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Re: Практикум: объясняем

Сообщение  Ольга Лунёва Пн Дек 20, 2010 7:45 am

BTL - это то, что заставляет тебя просить купить именно эту игрушку, а никакую другую.

Например если взять инструмент BTL - промоакции. Купив 2 игрушки, 3 -ая бесплатная. Ребёнок предпочтёт выбрать 3 игрушки, чем 1.
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-10-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Re: Практикум: объясняем

Сообщение  Ольга Солосина Пн Дек 20, 2010 5:19 pm

Я представила ситуацию: Мама ходит по магазинам со своим ребенком! И, как часто бывает, что дети задают каверзные вопросы, это случилось и на этот раз! Проходя через отдел сладостей, где красиво одетая девушка предлагает попробовать конфетку, ребенок спрашивает....." Мама, а что это девушка делает? - Мама-маркетолог, решила приобщить свое чадо к теории"...
- "Это, называется BTL!
...Как гласит легенда, слово и вообще понятие BTL, (с английского это означает - под чертой), возникло давно, когда одна большая организация проводила итоги и считала деньги, которые она потратили на то, чтобы товар, который организация изготавливала, (они конечно делали не игрушки, но тоже очень нужное для людей) хорошо покупали и знали про него все! Но в один момент они поняли, что забыли кое-что посчитать. Начали вспоминать и пришли к выводу, что было сделано много всего и были предприняты разные способы, чтобы показать миру и людям их товар. Ведь они провели для этого прекрасный праздник, дарили людям образцы своей продукции (продукция – это то, что изготавливается для нас и потом продается). Все это было сделано для того, чтобы все вокруг поняли: то, что они предлагают очень понравится нам! Поэтому все денежки, которые они потратили на это, нужно было посчитать! Так и появилось это понятие BTL, что означает специальные мероприятия и другие способы, которые помогаю нам всем узнать о товарах и понять какие лучше, а какие хуже, и выбрать, что понравится! Вот и эта девушка, которая угощает конфетами, дарит их нам, чтобы мы потом купили именно эти шоколадки, когда распробуем их вкус!"[i]
scratch jocolor geek
Ольга Солосина
Ольга Солосина

Сообщения : 104
Дата регистрации : 2009-10-05
Возраст : 36
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Re: Практикум: объясняем

Сообщение  Светлана Степанова Пн Дек 20, 2010 6:01 pm

BTL (below the line - под чертой). Говорят, что человек, руководящий крупной американской компанией, записывал куда тратились его деньги на рекламу. Затем он провел чертой весь список, но вспомнил, что забыл дополнительные затраты на бесплатную раздачу товара. И он вписал их под чертой, так и появилось понятие BTL.
BTL - это реклама, с особыми свойствами из-за которой ты хочешь купить продукт.
Реклама - это то, что показывают по телевизору. Она прерывает мультики, фильмы, передачи.(специально для дошкольников)
Продукт - то, что ты видишь в магазине (также для дошкольников)
Свойство - то, что привлекает твое внимание в продукте (например, у твоей любимой куклы появились новые платья)
Светлана Степанова
Светлана Степанова

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-01-15
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Практикум: объясняем Empty Re: Практикум: объясняем

Сообщение  Светлана Камышова Пн Дек 27, 2010 12:28 am

Слово «BTL» придумал директор одной американской компании. Он хотел, чтобы о его компании знало, как можно больше людей, а для этого были нужны деньги. У него было не так много денег и он решил тратить их экономно. Для этого он написал на бумаге список того, на что необходимо потратить эти деньги. А потом вспомнил, что не записал туда затраты на раздачу бесплатных образцов продукции, подарков, проведение конкурсов. Все это было вписано от руки и под чертой основных расходов. Так возникли понятия "над чертой" (ATL) и "под чертой" (BTL).

Светлана Камышова

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2009-10-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения