Потребности обучения в университете
+11
карлуш куштодио
Дебора Эрберт
Елена Молотилкина
Наташа Заиченко
Мария Преображенская
Киселев Алексей
OlgaLee
Ольга Солосина
Дина Николаева
Екатерина Круглякова
Крестьянинова Александра
Участников: 15
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Задания
Страница 1 из 1
Потребности обучения в университете
Перечислите причины, по которым вы обучаетесь в РУДНе
Крестьянинова Александра- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-10-22
Re: Потребности обучения в университете
Сразу вспомнила цитату:
Есть три необходимые привычки, которые при любых условиях сделают доступными любую вещь, какую только может вообразить человек:
привычка к труду,
привычка к здоровью,
привычка к учению.
Элберт Хаббард
Наверное это и заставляет нас учиться? По крайней мере очень хочется на это надеяться))
Ну а вообще причины того что я учусь в РУДНе таковы:
1. Получение диплома о высшем образовании))
2. Общее развитие человека как личности
3. Формирование мировоззрения.
4. Общение в уникальной студенческой среде.
5. Получение профессиональных знаний в определенной сфере.
6. Для того что бы заниматься интересной работой
7. Что бы хорошо провести молодые годы)))
8.Хочется что-то знать и уметь в нескольких областях (Я считаю, что сегодняшнее образование, при желании, дает нам такую возможность)
В общем причин наверное можно еще много найти разных, но эти 8, сразу пришли в голову))
Есть три необходимые привычки, которые при любых условиях сделают доступными любую вещь, какую только может вообразить человек:
привычка к труду,
привычка к здоровью,
привычка к учению.
Элберт Хаббард
Наверное это и заставляет нас учиться? По крайней мере очень хочется на это надеяться))
Ну а вообще причины того что я учусь в РУДНе таковы:
1. Получение диплома о высшем образовании))
2. Общее развитие человека как личности
3. Формирование мировоззрения.
4. Общение в уникальной студенческой среде.
5. Получение профессиональных знаний в определенной сфере.
6. Для того что бы заниматься интересной работой