Полезные книги (с ссылками на скачивание)
Участников: 3
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Общалка
Страница 1 из 1
Полезные книги (с ссылками на скачивание)
Ф.Котлер "Основы маркетинга" : http://ihtik.lib.ru/edu_21sept2007/edu_21sept2007_507.rar
Игорь Манн "Маркетинг на 100%" : http://lit.knigka.info/2007/10/19/igor_mann__marketing_na_100_remiks.html
Антон Попов "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй" : http://vse-knigi.su/book/87657
Жан-Люк Жиндер "Маркетинг без тормозов" - не удалось мне найти ссылку, если кто найдёт, скиньте сюда ссылку на скачивание!
Пополняем список ))))
Игорь Манн "Маркетинг на 100%" : http://lit.knigka.info/2007/10/19/igor_mann__marketing_na_100_remiks.html
Антон Попов "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй" : http://vse-knigi.su/book/87657
Жан-Люк Жиндер "Маркетинг без тормозов" - не удалось мне найти ссылку, если кто найдёт, скиньте сюда ссылку на скачивание!
Пополняем список ))))
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Полезные книги (с ссылками на скачивание)
Войны брендов Автор книги: Дэвид Д`Алессандро http://www.knigashop.ru/book/1311/
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Полезные книги (с ссылками на скачивание)
Самые успешные PR-кампании в мировой практике (62 самые успешные PR-кампании за 1994—2000 гг. в мировой практике)
описание: В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборникпредлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.
Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых,так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi`s) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др
http://www.vr.com.ua/book/super_pr.htm
описание: В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборникпредлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.
Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых,так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi`s) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др
http://www.vr.com.ua/book/super_pr.htm
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Полезные книги (с ссылками на скачивание)
автор: Джек Траут, Стив Ривкин
название: Дифференцируйся или умирай! (Отличайся или погибай)
описание: Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.
Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
http://www.vr.com.ua/book/traut_pogibay.htm
название: Дифференцируйся или умирай! (Отличайся или погибай)
описание: Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.
Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
http://www.vr.com.ua/book/traut_pogibay.htm
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Полезные книги (с ссылками на скачивание)
автор: Эл Райс, Джек Траут
название: Маркетинговые войны
описание: "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
http://www.vr.com.ua/book/markwar.htm
название: Маркетинговые войны
описание: "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
http://www.vr.com.ua/book/markwar.htm
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Полезные книги (с ссылками на скачивание)
http://www.marketologi.ru/lib/50books/50books1.html обзор книг
Проваторова Юля- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 36
Re: Полезные книги (с ссылками на скачивание)
Питер Фиск "Маркетинг гений"
«Маркетинг гений» – практическое пособие по развитию навыков и умений, которые помогут и вам, и вашей компании стать лидерами. Скажем, как видеть то, что еще не видят другие? Как мыслить о том, что еще никому не приходило в голову?
«Маркетинг гений» – практическое пособие по развитию навыков и умений, которые помогут и вам, и вашей компании стать лидерами. Скажем, как видеть то, что еще не видят другие? Как мыслить о том, что еще никому не приходило в голову?
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Общалка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Янв 14, 2013 9:26 pm автор Nickolas9
» Итоговые баллы по копирайтингу
Вс Янв 23, 2011 6:30 pm автор Дина Николаева
» Вопросы к Ирине Ивановне
Чт Янв 20, 2011 10:34 pm автор Дина Николаева
» Великие копирайтеры!!!!
Пн Дек 27, 2010 1:15 am автор Светлана Камышова
» Источник вдохновения копирайтера!!!!
Пн Дек 27, 2010 12:59 am автор Светлана Камышова
» Практикум: придумываем название
Пн Дек 27, 2010 12:45 am автор Светлана Камышова
» Практикум: объясняем
Пн Дек 27, 2010 12:28 am автор Светлана Камышова
» Практикум: BTL/ATL
Пн Дек 27, 2010 12:25 am автор Светлана Камышова
» Примеры стихотворной рекламы!!!!
Пн Дек 27, 2010 12:21 am автор Светлана Камышова