Shockvertising. Рекламная шокотерапия
+4
Дебора Эрберт
Проваторова Юля
Дина Николаева
Пестрякова Женя
Участников: 8
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Общалка
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Shockvertising – шокирующая реклама, или шок-реклама. Под этим термином понимают определенный вид рекламных кампаний, призванных шокировать человека. При этом хочу сразу же заметить, что речь идет далеко не о любой рекламе, которая якобы шокирует. В случае shockvertising в рекламе присутствуют такие элементы, как обилие крови, больных органов, человеческих частей тела, или даже элементов порнографии, и так далее и тому подобное.
Вы видели или слышали таких???
Вы видели или слышали таких???
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Кстати, про элемент порнографии, раньше привлечь внимание к какой-то рекламе, да, можно было простым элементом эротики. Сегодня, наличие полуобнаженной девушки уже нельзя назвать чем-то удивительным в рекламе. И вряд ли такую концепцию даже можно отнести к shockvertising
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Кошмар конечно, но и на это есть свой потребитель!!!!
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Shockvertising используется достаточно давно. При этом раньше это средство привлекало к себе гораздо больше внимания. Просто на ТВ было больше цензуры, гораздо меньшее количество рекламы окружало людей (в том числе и «шоковой»). Так что привлечь внимание к какой-то рекламе можно было простым элементом эротики. Сегодня, наличие полуобнаженной девушки уже нельзя назвать чем-то удивительным в рекламе. И вряд ли такую концепцию даже можно отнести к shockvertising.
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Вот такой пример нашла: "«Евросеть», благодаря своим ходам с «цены просто о***ть» и «разденься и получи телефон» не только заставила о себе говорить, но и выработала определенный имидж, который не пользуется популярностью у многих людей. И хотя сегодня компания серьезно изменилась, у многих она продолжает ассоциироваться с рекламой «для быдла» и «низким качеством обслуживания». Хотя и то и другое уже прошлое компании. От которого не так просто уйти.
Можно уже сделать небольшую заметку на полях: шокирующая реклама может негативно сказаться на компании, так как обеспеченные (образованные) люди вряд ли будут приветствовать такие ходы со стороны компании. И, тем не менее, после рекламы на радио знаменитой «Евросеть – цены просто…» продажи компании выросли в 2,5 раза, по заявлению Евгения Чичваркина. "
Можно уже сделать небольшую заметку на полях: шокирующая реклама может негативно сказаться на компании, так как обеспеченные (образованные) люди вряд ли будут приветствовать такие ходы со стороны компании. И, тем не менее, после рекламы на радио знаменитой «Евросеть – цены просто…» продажи компании выросли в 2,5 раза, по заявлению Евгения Чичваркина. "
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Эта реклама почти всегда вызывает агрессию, и больше подходит для социальной рекламы!!!А не для коммерческой!
Проваторова Юля- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 36
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Автобус жуть!!!!рррр, а голые девушки, я думаю кого-то заинтересуют)
Проваторова Юля- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 36
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Я согласна с Юлией!!Это больше подходит к социальной рекламе!!не зря так назвали,фотки действительно шокирующие!!! кстати на фотке где автобус текст написан на португальском языке ATRAVESSE NA FAIXA это значит переходите дорогу на белых полосках на дорогу (не знаю если так говорится по-русски hihihiihihhi....)но я думаю поняли...
Дебора Эрберт- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2009-09-28
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Шокотерапия - это комплекс антикризисных предложений по массовому распространению и поеданию такого полезного съедобного сувенира , как шоколадки!
Маленькая рекламная шоколадка - это не только вкусный и оригинальный подарок. Как показали последние исследования швейцарских ученых, она еще и очень полезна:
1. Шоколад стимулирует выработку "гормона счастья". Ваша рекламная шоколадка поднимет настроение, вызовет прилив сил и бодрости и поможет собраться с мыслями на важных переговорах!
2. Содержащийся в какао-бобах магний улучшит память, повысит устойчивость к стрессам и укрепит иммунитет. А что еще нужно в кризис?
3. Около 60 граммов шоколада высокого качества и с большим содержанием масла какао оберегает вас от сердечно-сосудистых заболеваний. А мы предлагаем только очень качественный темный или молочный шоколад от проверенных производителей.
4. Шоколад – это один из секретов Казановы. Он пробуждает эротические чувства у женщин и способствует выработке женских гормонов.
Маленькая рекламная шоколадка - это не только вкусный и оригинальный подарок. Как показали последние исследования швейцарских ученых, она еще и очень полезна:
1. Шоколад стимулирует выработку "гормона счастья". Ваша рекламная шоколадка поднимет настроение, вызовет прилив сил и бодрости и поможет собраться с мыслями на важных переговорах!
2. Содержащийся в какао-бобах магний улучшит память, повысит устойчивость к стрессам и укрепит иммунитет. А что еще нужно в кризис?
3. Около 60 граммов шоколада высокого качества и с большим содержанием масла какао оберегает вас от сердечно-сосудистых заболеваний. А мы предлагаем только очень качественный темный или молочный шоколад от проверенных производителей.
4. Шоколад – это один из секретов Казановы. Он пробуждает эротические чувства у женщин и способствует выработке женских гормонов.
Дарья Доронина- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 36
Откуда : Москва
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
При выборе метода продвижения своего продукта всегда нужно знать своего конечного потребителя и создавать рекламу, исходя из того, что он хочет увидеть или услышать. И, если уж решение о применении провокативной и эпатажной рекламы было принято, то помимо шокирующей основы, не забудьте донести до потребителя главную информацию - что, где и у кого надо покупать.
Дарья Доронина- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 36
Откуда : Москва
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Автобус крутой
Пожалуй, в 80-е годы более всего известной на ниве шоковой рекламы стала компания Benetton, когда в ней работал известный фотограф Оливеро Тоскани. Этот человек умел шокировать публику. Во время его работы в Benneton все рекламные кампании итальянского бренда были пропитаны социальной тематикой. Надо ли говорить, что во многом благодаря Тоскани сформировался и имидж компании. Увы, новое время многое поменяло, а работы Оливеро Тоскани становились совсем уж вызывающими. Benetton в итоге разорвал договор со звездным фотографом, а рекламные кампании бренда стали более сдержанными.
Как бы то ни было, это один из самых известных примеров, когда shockvertising был действительно поставлен на коммерческие рельсы. И достаточно удачно. В большинстве случаев удачные шокирующие кампании были скорее исключением, чем правилом, когда речь шла о коммерческой рекламе. Более того, почти всегда подобная реклама обращала внимание аудитории еще и на какие-то социальные вопросы. В качестве примера сразу же вспоминается постер «Ruby» компании The Body Shop, выпущенный в 1998 году. На плакате всего лишь изображалась полная кукла. Эдакий располневший аналог Барби. Во многих магазинах подобная реклама была запрещена. Тем не менее, она получила одновременно и множество лестных отзывов от общественности. Сама же компания The Body Shop пыталась показать в ней естественную красоту, и то, что любая женщина прекрасна. Разговоров о кампании «Ruby» было много. Впрочем, как и в большинстве случаев, когда дело касалось The Body Shop.
Кроме того, всегда стоит понимать о какой компании идет речь. Если мы говорим о рекламе секс-шопа, то здесь будет вполне логичным использовать легкое шокирование. Сама специфика магазина этому способствует. Так, в свое время секс-шоп Coco de Mer заполнил Лондон и Париж биллбордами с изображениями лиц мужчин и женщин в момент оргазма. В прессе писали, что данная реклама полностью удовлетворила (каламбур какой-то) заказчиков.
В целом, уже сейчас можно сделать один важный вывод по шоковой рекламе. Она работает в том случае, когда шок, вызываемый у потребителя, каким-то образом связан с позицией бренда. Т.е. должна быть определенная связь в позиции компании и того, какую информацию она доносит при помощи рекламы. Например, если уж в рекламе критикуется одежда, произведенная из меха животных, то важно, чтобы сама компания не продавала подобной продукции, или аналогичной ей. Она должна быть полностью чиста в этих вопросах.
Второй момент, который стоит сразу же уяснить – при помощи шоковой рекламы очень сложно продать товар. Кстати, именно поэтому самое большое распространение shockvertising получила именно в области социальной рекламы, так как там нужно просто донести сообщение до общества, с того же биллборда. В таких ситуациях shockvertising вполне применим, и действительно обращает на себя внимания.
Пожалуй, в 80-е годы более всего известной на ниве шоковой рекламы стала компания Benetton, когда в ней работал известный фотограф Оливеро Тоскани. Этот человек умел шокировать публику. Во время его работы в Benneton все рекламные кампании итальянского бренда были пропитаны социальной тематикой. Надо ли говорить, что во многом благодаря Тоскани сформировался и имидж компании. Увы, новое время многое поменяло, а работы Оливеро Тоскани становились совсем уж вызывающими. Benetton в итоге разорвал договор со звездным фотографом, а рекламные кампании бренда стали более сдержанными.
Как бы то ни было, это один из самых известных примеров, когда shockvertising был действительно поставлен на коммерческие рельсы. И достаточно удачно. В большинстве случаев удачные шокирующие кампании были скорее исключением, чем правилом, когда речь шла о коммерческой рекламе. Более того, почти всегда подобная реклама обращала внимание аудитории еще и на какие-то социальные вопросы. В качестве примера сразу же вспоминается постер «Ruby» компании The Body Shop, выпущенный в 1998 году. На плакате всего лишь изображалась полная кукла. Эдакий располневший аналог Барби. Во многих магазинах подобная реклама была запрещена. Тем не менее, она получила одновременно и множество лестных отзывов от общественности. Сама же компания The Body Shop пыталась показать в ней естественную красоту, и то, что любая женщина прекрасна. Разговоров о кампании «Ruby» было много. Впрочем, как и в большинстве случаев, когда дело касалось The Body Shop.
Кроме того, всегда стоит понимать о какой компании идет речь. Если мы говорим о рекламе секс-шопа, то здесь будет вполне логичным использовать легкое шокирование. Сама специфика магазина этому способствует. Так, в свое время секс-шоп Coco de Mer заполнил Лондон и Париж биллбордами с изображениями лиц мужчин и женщин в момент оргазма. В прессе писали, что данная реклама полностью удовлетворила (каламбур какой-то) заказчиков.
В целом, уже сейчас можно сделать один важный вывод по шоковой рекламе. Она работает в том случае, когда шок, вызываемый у потребителя, каким-то образом связан с позицией бренда. Т.е. должна быть определенная связь в позиции компании и того, какую информацию она доносит при помощи рекламы. Например, если уж в рекламе критикуется одежда, произведенная из меха животных, то важно, чтобы сама компания не продавала подобной продукции, или аналогичной ей. Она должна быть полностью чиста в этих вопросах.
Второй момент, который стоит сразу же уяснить – при помощи шоковой рекламы очень сложно продать товар. Кстати, именно поэтому самое большое распространение shockvertising получила именно в области социальной рекламы, так как там нужно просто донести сообщение до общества, с того же биллборда. В таких ситуациях shockvertising вполне применим, и действительно обращает на себя внимания.
Анна Маслова- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-12-05
Возраст : 36
Откуда : москва
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Мне кажется, самыми известными марками, которые всегда использую только шокирующую рекламу, являются марки одежды Benetton и Sisley.
Они были одними из первопроходцев шоковой рекламы. До того, как плакаты Benetton украсили лица молодых людей различных этнических групп, марка одежды размещала на своих плакатах изображения человеческих органов, целующихся монаха и монашку и даже кровавые сцены военных сражений.
В то время шокирующая реклама подняла продажи Benetton до небес. Шоковую рекламную кампанию ругали все кому не лень. Благодаря этому марка одежды засветилась во многих СМИ. Одним словом, шоковая реклама получилась громкая, она принесла марке значительную прибыль.
Они были одними из первопроходцев шоковой рекламы. До того, как плакаты Benetton украсили лица молодых людей различных этнических групп, марка одежды размещала на своих плакатах изображения человеческих органов, целующихся монаха и монашку и даже кровавые сцены военных сражений.
В то время шокирующая реклама подняла продажи Benetton до небес. Шоковую рекламную кампанию ругали все кому не лень. Благодаря этому марка одежды засветилась во многих СМИ. Одним словом, шоковая реклама получилась громкая, она принесла марке значительную прибыль.
Светлана Камышова- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2009-10-04
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Света, ты права! Я тоже слышала о Benetton! Надо попробовать найти их рекламу старую)Светлана Камышова пишет:Мне кажется, самыми известными марками, которые всегда использую только шокирующую рекламу, являются марки одежды Benetton и Sisley.
Они были одними из первопроходцев шоковой рекламы. До того, как плакаты Benetton украсили лица молодых людей различных этнических групп, марка одежды размещала на своих плакатах изображения человеческих органов, целующихся монаха и монашку и даже кровавые сцены военных сражений.
В то время шокирующая реклама подняла продажи Benetton до небес. Шоковую рекламную кампанию ругали все кому не лень. Благодаря этому марка одежды засветилась во многих СМИ. Одним словом, шоковая реклама получилась громкая, она принесла марке значительную прибыль.
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Света, с твоего позволения, я вот выложила !
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Среди рекламы Бенетон не только изображения дружбы и единства между народами и разными нациями, но и единство полов. У них есть плакат, на котором изображены голые люди, без лица, т.е. грудь, половые органы и часть ног.
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Светлана Камышова- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2009-10-04
Светлана Камышова- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2009-10-04
Светлана Камышова- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2009-10-04
Светлана Камышова- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2009-10-04
Re: Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Это и есть правда жизни
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Страница 1 из 2 • 1, 2
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Общалка
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Янв 14, 2013 9:26 pm автор Nickolas9
» Итоговые баллы по копирайтингу
Вс Янв 23, 2011 6:30 pm автор Дина Николаева
» Вопросы к Ирине Ивановне
Чт Янв 20, 2011 10:34 pm автор Дина Николаева
» Великие копирайтеры!!!!
Пн Дек 27, 2010 1:15 am автор Светлана Камышова
» Источник вдохновения копирайтера!!!!
Пн Дек 27, 2010 12:59 am автор Светлана Камышова
» Практикум: придумываем название
Пн Дек 27, 2010 12:45 am автор Светлана Камышова
» Практикум: объясняем
Пн Дек 27, 2010 12:28 am автор Светлана Камышова
» Практикум: BTL/ATL
Пн Дек 27, 2010 12:25 am автор Светлана Камышова
» Примеры стихотворной рекламы!!!!
Пн Дек 27, 2010 12:21 am автор Светлана Камышова