Что такое Ambient Media?
+6
Проваторова Юля
Крестьянинова Александра
OlgaLee
Елена Молотилкина
Дина Николаева
Пестрякова Женя
Участников: 10
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Общалка
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Что такое Ambient Media?
Толпа людей, идущая по одной из улиц Нью-Йорка, удивленно провожающая взглядом пар из обычного канализационного люка, который стилизован под чашку кофе. Пожалуй, это один из самых популярных примеров Ambient Media, который приводится всеми авторами, пытающимися раскрыть эту тему.
Итак, Ambient Media – дословно переводится, как внешние (окружающие) СМИ. Термин впервые был использован во второй половине 90-х годов в Великобритании. Сегодня он имеет мало общего с традиционными СМИ. Ambient Media проще всего охарактеризовать, как нестандартную рекламу, в которой основной акцент сделан на размещении. Она призвана удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь. Туда, куда традиционным Media просто нет ходу.
Собственно, сегодня Ambient Media переживает достаточно большую популярность, хотя до сих пор и является достаточно нестандартным средством, к которому многие маркетологи относятся с опаской. Основная суть Ambient Media заключается в том, что данная реклама проникает в те места, где ее совсем не ждут увидеть. Это ее основное преимущество. Ведь, люди в современном мире научились игнорировать большую часть классической рекламы. Ambient заставляет обратить на себя внимание.
Итак, Ambient Media – дословно переводится, как внешние (окружающие) СМИ. Термин впервые был использован во второй половине 90-х годов в Великобритании. Сегодня он имеет мало общего с традиционными СМИ. Ambient Media проще всего охарактеризовать, как нестандартную рекламу, в которой основной акцент сделан на размещении. Она призвана удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь. Туда, куда традиционным Media просто нет ходу.
Собственно, сегодня Ambient Media переживает достаточно большую популярность, хотя до сих пор и является достаточно нестандартным средством, к которому многие маркетологи относятся с опаской. Основная суть Ambient Media заключается в том, что данная реклама проникает в те места, где ее совсем не ждут увидеть. Это ее основное преимущество. Ведь, люди в современном мире научились игнорировать большую часть классической рекламы. Ambient заставляет обратить на себя внимание.
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
На сегодняшний день уже существует огромное количество различных инструментов Ambient Media. Для примера я перечислю лишь некоторые, чтобы было понятнее: тележки в супермаркетах, эскалаторы в метро, посуда для еды на вынос, стенды для открыток, ценники, билеты, пакеты, постеры, оформление автомобилей и банкоматов, видеоэкраны, мусорные корзины, скамейки, одежда, барные стойки, пол и стены в туалете, писсуары, надписи на небе, ограждения, клумбы, воздушные шары, улицы города.
Не стоит забывать при этом, что главным отличием Ambient Media является их оригинальность, которая и привлекает к себе внимание. Для примера рассмотрим несколько существующих рекламных акций, которые имели успех.
Компания Bosch опять использовала в своей рекламе канализационные люки. Правда, на этот раз речь идет не о чашке кофе, а о стилизованном изображении новой модели утюга от компании Bosch. Выглядело это достаточно эффектно, и обращало на себя внимание. Но что самое главное, так это то, что реклама была актуальной. Место размещения и созданный образ четко ассоциировались с продуктом.
Не стоит забывать при этом, что главным отличием Ambient Media является их оригинальность, которая и привлекает к себе внимание. Для примера рассмотрим несколько существующих рекламных акций, которые имели успех.
Компания Bosch опять использовала в своей рекламе канализационные люки. Правда, на этот раз речь идет не о чашке кофе, а о стилизованном изображении новой модели утюга от компании Bosch. Выглядело это достаточно эффектно, и обращало на себя внимание. Но что самое главное, так это то, что реклама была актуальной. Место размещения и созданный образ четко ассоциировались с продуктом.
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Сеть кофеен Starbucks в свое время достаточно успешно продвигала жевательные резинки от Wrigley’s. Все просто. Как вы видите на данном изображении, кофейная чашка Starbucks стала дополнять лицо человека. Данная реклама была в первую очередь ориентирована на тех людей, которые ходят в Starbucks не в одиночестве. Она веселила собеседников и невзначай напоминала, что данная жвачка отлично отбеливает зубы.
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Не менее интересный ход можно увидеть на следующем изображении. Компания IWC рекламирует свои часы прямо в автобусе при помощи специальных стилизованных ручек. Человек, держащийся за одну из них, оказывается в ситуации, когда часы одеты на его руку. Выглядит забавно, а главное каждый, кто держался за поручень, определенно обратил внимание на часы.
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Кроме того, не стоит забывать, что Ambient Media может быть элементом одежды. В данном случае очевидно, что многие мужчины обратили свое внимание на данную рекламу Peugeot.
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Ambient-реклама лака для ногтей Rimmel Quick Dry. Данная кампания проходила в Лондоне, недалеко от крупных торговых центров. Сама метафора рекламы проста – лак для волос Rimmel Quick Dry очень быстро засыхает. Настолько быстро, что стали возможны даже такие ситуация, как изображенная на фотографии. В целом, вниманием женщин сия установка была обеспечена. Многие останавливались и осматривали конструкцию. Кроме того, фотографии о данном событии разошлись в сети интернет по всему земному шару.
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Простая дорога, на которой Mr. Proper показывает, насколько хорошим чистящим средством он является.
Ikea уже не первый раз занимается оборудованием автобусных остановок. Мы даже как-то писали про случай, когда в японском метро появились вагоны, вся мебель в которых была из IKEA. На этот раз пример попроще. Простая автобусная остановка, оборудованная мебелью из IKEA.
Ikea уже не первый раз занимается оборудованием автобусных остановок. Мы даже как-то писали про случай, когда в японском метро появились вагоны, вся мебель в которых была из IKEA. На этот раз пример попроще. Простая автобусная остановка, оборудованная мебелью из IKEA.
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Женннняяяяя остановииись пожалуйста!!! Очень тяжело так читать((((((((
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Что такое Ambient Media?
А вот фильм «Возвращение супермена» (который успешно провалился) очень умело рекламировался в лифтах. Здесь даже и говорить нечего. Просто посмотрите.
Компания Duracell сделала очень умелую рекламу на территории Малайзии. Как видите, даже постоянно работающий эскалатор может двигаться так долго только благодаря тому, что внутри используются батарейки Duracell.
Компания Duracell сделала очень умелую рекламу на территории Малайзии. Как видите, даже постоянно работающий эскалатор может двигаться так долго только благодаря тому, что внутри используются батарейки Duracell.
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
В любом случае, очевидно, что Ambient Media будет прогрессировать, а популярность данного инструмента будет только расти (учитывая, что многие традиционные СМИ сдают свои позиции). Ну а напоследок вспомним слова знаменитого маркетолога Сета Година: «Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чем-то другом». Ambient с этим справляется наилучшим образом.
А каково ваше мнение по этой теме???
А каково ваше мнение по этой теме???
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Дина пиши по теме
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Писать по теме нет смысла
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Что такое Ambient Media?
А как же свое мнение
Вопрос темы: "Ваше отношение, мнение к Ambient Media?"
Вопрос темы: "Ваше отношение, мнение к Ambient Media?"
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
забавные картинки ты выложила, думаю здесь как и в случае с шокирующей рекламой есть и своя аудитория. Но отличие от шокирующей рекламы состоит в том что она намного приятней и позитивней неё!
Дина Николаева- Сообщения : 211
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 37
Re: Что такое Ambient Media?
ооочень здорово... мне кажется, это один из самых эф-х видов реклам! На нее всегда обратят внимание!!!
Говоря о мощном PR-эффекте, достигаемым с помощью эмбиент медиа, можно заметить, что о необычной рекламе регулярно пишут СМИ - это раз; потребители восторженно делятся впечатлением об увиденном с родственниками и друзьями - это два; и три - лучшая реклама та, что передается из уст в уста, это уже рекламная аксиома!
Говоря о мощном PR-эффекте, достигаемым с помощью эмбиент медиа, можно заметить, что о необычной рекламе регулярно пишут СМИ - это раз; потребители восторженно делятся впечатлением об увиденном с родственниками и друзьями - это два; и три - лучшая реклама та, что передается из уст в уста, это уже рекламная аксиома!
Последний раз редактировалось: Елена Молотилкина (Вс Дек 13, 2009 6:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Елена Молотилкина- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
[img][/img]
Елена Молотилкина- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
[img][/img]
Елена Молотилкина- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
[img][/img]
Елена Молотилкина- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
[img][/img]
Елена Молотилкина- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
[img][/img]
Елена Молотилкина- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 36
Елена Молотилкина- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Смотря на это творчество глазами потребителя рекламируемой продукции видишь приятное эстетичное зрительно удовольствие для ума. О такой рекламе пишут в СМИ, обсуждают,она явно повышает доверие к рекламируемому бренду. С точки зрения психологии доверие рождается к тому, кому удалось рассмешить, иначе говоря войти в доверие
Елена Молотилкина- Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
Я бы назвала такой вид рекламы современным искусством!!! Это не столько реклама, сколько демонстрация воображения рекламщика! Оно помогает открыть глаза на, казалось бы, простые и обыденные вещи! Более того, посмеяться над ними!
OlgaLee- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 36
Re: Что такое Ambient Media?
«Ambient Media» — относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие «ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные, СМИ.
Дефиниция «ambient media» предполагает 3 следующих аспекта:
Альтернативный
Понятие «альтернативный» в данном контексте охватывает специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория и атмосферу этих областей. Внимание таргет-группы все сложнее завоевать, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах. Ambient media напрямую ведёт к месту обитания ЦА и достигает её повсеместно: от метро до супермаркета или бара.
Внешний
Несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.
Поддающийся планированию
Планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.
Ambient media может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и автономно. Ключ к успешной ambient media кампании — выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирование с эффективным сообщением.
В ситуациях, когда рекламодатель готов прибегнуть к использованию ambient media, он неизбежно задаётся следующими вопросами: как избежать клаттера (загруженности рекламных каналов)? Насколько ambient media будет соответствовать стратегии бренда?! Ответы на эти вопросы вытекают в целый ряд сдерживающих факторов: нестандартность формата носителей, непрозрачная система расчёта цены за использование носителя, отсутствие мониторинга ambient media и т. д. Но есть случаи, когда:
* стандартные рекламные каналы не по карману рекламодателю;
* невозможно решить поставленную задачу традиционными средствами;
* нужно работать с нишевой аудиторией, до которой сложно добраться с помощью традиционных медиа;
* стоит необходимость передать одно сообщение более эмоционально.
Дефиниция «ambient media» предполагает 3 следующих аспекта:
Альтернативный
Понятие «альтернативный» в данном контексте охватывает специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория и атмосферу этих областей. Внимание таргет-группы все сложнее завоевать, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах. Ambient media напрямую ведёт к месту обитания ЦА и достигает её повсеместно: от метро до супермаркета или бара.
Внешний
Несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.
Поддающийся планированию
Планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.
Ambient media может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и автономно. Ключ к успешной ambient media кампании — выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирование с эффективным сообщением.
В ситуациях, когда рекламодатель готов прибегнуть к использованию ambient media, он неизбежно задаётся следующими вопросами: как избежать клаттера (загруженности рекламных каналов)? Насколько ambient media будет соответствовать стратегии бренда?! Ответы на эти вопросы вытекают в целый ряд сдерживающих факторов: нестандартность формата носителей, непрозрачная система расчёта цены за использование носителя, отсутствие мониторинга ambient media и т. д. Но есть случаи, когда:
* стандартные рекламные каналы не по карману рекламодателю;
* невозможно решить поставленную задачу традиционными средствами;
* нужно работать с нишевой аудиторией, до которой сложно добраться с помощью традиционных медиа;
* стоит необходимость передать одно сообщение более эмоционально.
Крестьянинова Александра- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-10-22
Re: Что такое Ambient Media?
http://www.fastory.ru/2007/11/29/ambient1.html
Крестьянинова Александра- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-10-22
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Общалка
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Янв 14, 2013 9:26 pm автор Nickolas9
» Итоговые баллы по копирайтингу
Вс Янв 23, 2011 6:30 pm автор Дина Николаева
» Вопросы к Ирине Ивановне
Чт Янв 20, 2011 10:34 pm автор Дина Николаева
» Великие копирайтеры!!!!
Пн Дек 27, 2010 1:15 am автор Светлана Камышова
» Источник вдохновения копирайтера!!!!
Пн Дек 27, 2010 12:59 am автор Светлана Камышова
» Практикум: придумываем название
Пн Дек 27, 2010 12:45 am автор Светлана Камышова
» Практикум: объясняем
Пн Дек 27, 2010 12:28 am автор Светлана Камышова
» Практикум: BTL/ATL
Пн Дек 27, 2010 12:25 am автор Светлана Камышова
» Примеры стихотворной рекламы!!!!
Пн Дек 27, 2010 12:21 am автор Светлана Камышова