за что хвалят, за что ругают маркетинг
Участников: 4
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Задания
Страница 1 из 1
за что хвалят, за что ругают маркетинг
Плюс
В России можно запустить национальный бренд с небольшим бюджетом -
Телефонная связь обеспечивает полноценный двусторонний контакт
Минус
Телефонного маркетинга - назойливость телефонных звонков.
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=3&url=http%3A%2F%2Fmann-ivanov-ferber.ru%2Fon-line%2Ffiles%2FCA80CEC4-EE7A-4B43-955E-48ED16736B43%2F032_%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3-%25D0%25B2-%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B8.pdf&ei=7jCuStC3GoP6_AaOruXLBg&rct=j&q=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F&usg=AFQjCNESg7qrV3Ib2oRPZk0_OvN6bi2rIQ&sig2=Y8Vu5lmGPuzgtz3v4U0HLw стр.4
http://www.jobs.ua/articles/13/55/
В России можно запустить национальный бренд с небольшим бюджетом -
Телефонная связь обеспечивает полноценный двусторонний контакт
Минус
Телефонного маркетинга - назойливость телефонных звонков.
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=3&url=http%3A%2F%2Fmann-ivanov-ferber.ru%2Fon-line%2Ffiles%2FCA80CEC4-EE7A-4B43-955E-48ED16736B43%2F032_%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3-%25D0%25B2-%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B8.pdf&ei=7jCuStC3GoP6_AaOruXLBg&rct=j&q=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F&usg=AFQjCNESg7qrV3Ib2oRPZk0_OvN6bi2rIQ&sig2=Y8Vu5lmGPuzgtz3v4U0HLw стр.4
http://www.jobs.ua/articles/13/55/
Re: за что хвалят, за что ругают маркетинг
"Маркетинг ради маркетинга и реклама ради рекламы никому не нужны; более того, они даже вредны, поскольку отвлекают много средств и людских ресурсов. Они нужны только тогда, когда они дают результаты. Каждый доллар, вложенный в эти области, должен давать отдачу.
Маркетинг — это не набор определений и рецептов. Это рыночное мышление; его основа — отношение к клиенту, умение на все смотреть его глазами. И это умение все тщательно анализировать с позиции клиента".
(А.Репьев, Президент Mekka Consulting (www.mekka.ru), член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель в бизнес-школах)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маркетинг делают личности. И зачастую у руководителей возникает негативное отношение к маркетингу, если первый опыт привлечения специалиста был неудачным. И наоборот, если всё было отлично, человек смог выстроить систему маркетинга так, что она действительно стала работать на благо. Тогда формируется отношение к маркетингу как к рабочему инструменту, а не как к очередному модному веянию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Появление в штате компании отдельной должности менеджера по маркетингу — очень важный этап в развитии маркетинга на предприятии. Круг обязанностей менеджера по маркетингу, его деловые качества и коммуникабельность во многом определят отношение к маркетингу у руководства и сотрудников компании.
Маркетинг — это не набор определений и рецептов. Это рыночное мышление; его основа — отношение к клиенту, умение на все смотреть его глазами. И это умение все тщательно анализировать с позиции клиента".
(А.Репьев, Президент Mekka Consulting (www.mekka.ru), член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель в бизнес-школах)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маркетинг делают личности. И зачастую у руководителей возникает негативное отношение к маркетингу, если первый опыт привлечения специалиста был неудачным. И наоборот, если всё было отлично, человек смог выстроить систему маркетинга так, что она действительно стала работать на благо. Тогда формируется отношение к маркетингу как к рабочему инструменту, а не как к очередному модному веянию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Появление в штате компании отдельной должности менеджера по маркетингу — очень важный этап в развитии маркетинга на предприятии. Круг обязанностей менеджера по маркетингу, его деловые качества и коммуникабельность во многом определят отношение к маркетингу у руководства и сотрудников компании.
Re: за что хвалят, за что ругают маркетинг
Я считаю, что к плюсам маркетинга относится то, что с помощью телефонной связи устанавливается контакт с покупателем. Во время телефонного разговора покупатель может задать все интересующие его вопросы. А, что касается минусов, то я согласна с Алексеем. Главный недостаток это конечно же назойливость!
Пестрякова Женя- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2009-09-21
Возраст : 36
Re: за что хвалят, за что ругают маркетинг
Vopros ochen interesniy...
Na segodnyashniy den', v period krizisa...
kak bi tam ne bilo,da,pervie sokratili imenno otdeli marketinga v kompaniyax... NO... mnogie prekrasno ponimayut naskolko vajna rol' marketingda v razvitii deyatelnosti kompanii...
v pervuyu ochered' esli vzyat' kompaks marketinga(4P),to... otdel marketinga naibolee chetko seychas opredelyayet potrebnosti pokupateley... seychas v usloiyax kriziisa proizoshli GLOBAL'NIE izmeneniya v umax potrebiteley... t.k. v Rossii v osnovnom prevaliruyet sredniy cenovoy segment tovarov(sredniy i nizshiy daje tak skazala bi),seychas idet pereorientaciya kompaniy na imenno takoy segment... t.e. daje elsi brat' na primere kompaniu Danone... ochen' izvestnaya (odna iz samix krupnix) kopmaniy po proizvodstvu molochnoy produkcii... eto francuzskaya kompaniya imeushiy doxod (v god) primerno okolo 18 mlrd $, v Rossii zanimayet dostochno prochnie pozicii i dostotochno neplohuyu dolu i ob'em proizvotstva sostavlyayet okolo 800 mln-1 mlrd $.oni seychas ponimayut chto Potrebiteli na rossiyskom rinke uje ne tak oxotno pokupayut tvorojki so vsyakimi dobavkami... oni xotyat prostogo tvoroga,prostoy smetani ... i poeotmu oni seychas svoe proiz-vo v RF chutok pereorientiruyut i nachnu zanimatsa proizvodstvom produkcii bolee nizkoy cenovoy kategorii-te je samie prostie tvorojki i t.d. Eto ya vse k chemu... prosto xochu donesti misl o tom,chto vsem etim zanimayetsya marketing i NIKTO luchshe chem MI ne smojet izuchit' potrebiteley,izmeneniy ix predpochteniy,nikto luchshe ne izuchit cenovuyu strategiu kompaniiy,i voobshe politiku cenoobrazovaniya v toy ili inoy sfere,nikto luchshe nas ne razrabotayet naibolee effektnivniye kanali sbita tovarov,nikto luchshe nas ne razrabotayet effektivnie sbitovie strategii!
Na segodnyashniy den', v period krizisa...
kak bi tam ne bilo,da,pervie sokratili imenno otdeli marketinga v kompaniyax... NO... mnogie prekrasno ponimayut naskolko vajna rol' marketingda v razvitii deyatelnosti kompanii...
v pervuyu ochered' esli vzyat' kompaks marketinga(4P),to... otdel marketinga naibolee chetko seychas opredelyayet potrebnosti pokupateley... seychas v usloiyax kriziisa proizoshli GLOBAL'NIE izmeneniya v umax potrebiteley... t.k. v Rossii v osnovnom prevaliruyet sredniy cenovoy segment tovarov(sredniy i nizshiy daje tak skazala bi),seychas idet pereorientaciya kompaniy na imenno takoy segment... t.e. daje elsi brat' na primere kompaniu Danone... ochen' izvestnaya (odna iz samix krupnix) kopmaniy po proizvodstvu molochnoy produkcii... eto francuzskaya kompaniya imeushiy doxod (v god) primerno okolo 18 mlrd $, v Rossii zanimayet dostochno prochnie pozicii i dostotochno neplohuyu dolu i ob'em proizvotstva sostavlyayet okolo 800 mln-1 mlrd $.oni seychas ponimayut chto Potrebiteli na rossiyskom rinke uje ne tak oxotno pokupayut tvorojki so vsyakimi dobavkami... oni xotyat prostogo tvoroga,prostoy smetani ... i poeotmu oni seychas svoe proiz-vo v RF chutok pereorientiruyut i nachnu zanimatsa proizvodstvom produkcii bolee nizkoy cenovoy kategorii-te je samie prostie tvorojki i t.d. Eto ya vse k chemu... prosto xochu donesti misl o tom,chto vsem etim zanimayetsya marketing i NIKTO luchshe chem MI ne smojet izuchit' potrebiteley,izmeneniy ix predpochteniy,nikto luchshe ne izuchit cenovuyu strategiu kompaniiy,i voobshe politiku cenoobrazovaniya v toy ili inoy sfere,nikto luchshe nas ne razrabotayet naibolee effektnivniye kanali sbita tovarov,nikto luchshe nas ne razrabotayet effektivnie sbitovie strategii!
Sheyla- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-09-22
Возраст : 36
Вмаркетинге :: Вмаркетинге :: Задания
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Янв 14, 2013 9:26 pm автор Nickolas9
» Итоговые баллы по копирайтингу
Вс Янв 23, 2011 6:30 pm автор Дина Николаева
» Вопросы к Ирине Ивановне
Чт Янв 20, 2011 10:34 pm автор Дина Николаева
» Великие копирайтеры!!!!
Пн Дек 27, 2010 1:15 am автор Светлана Камышова
» Источник вдохновения копирайтера!!!!
Пн Дек 27, 2010 12:59 am автор Светлана Камышова
» Практикум: придумываем название
Пн Дек 27, 2010 12:45 am автор Светлана Камышова
» Практикум: объясняем
Пн Дек 27, 2010 12:28 am автор Светлана Камышова
» Практикум: BTL/ATL
Пн Дек 27, 2010 12:25 am автор Светлана Камышова
» Примеры стихотворной рекламы!!!!
Пн Дек 27, 2010 12:21 am автор Светлана Камышова